Объявление

-------инста- ---------------------------------------------------------------------------------------------------- мк на АМИ - ----------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------обозначения в МК -----------Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade --------

воскресенье, 26 января 2014 г.

Запись на онлайн Митуюшеньки

ПРИЁМ ЖЕЛАЮЩИХ ОКОНЧЕН
  Начало 15 февраля
О игрушке-
  Мишка связан крючком в стиле мишек Ми ту ю,  на шплинтах(замена на пуговки),  из ниток Камтекс хлопок травка(замена на мохер, валери) Стоя 17см. С описанием утяжки(с фото).




Материалы-
-нитки Камтекс хлопок травка(замена на мохер, валери)меньше мотка , белого и серого цветов
 -крючок 1,5мм
-тонировка
-наполнитель
 -полубусины для глаз, 6мм в диаметре
-нос
 -шплинты 1,5-2,5см или пуговки
 -липучка
---------------------------------------------
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНЛАЙН СОСТОЯЛСЯ НУЖНО 5 УЧАСТНИЦ
------------------------------------------------
Для участия в онлайне нужно соблюсти некоторые условия:
1-  те кто имеет долги по другим моим онлайнам или был отчислен в этом участвовать           не могут-только приобретение  обычного описания!
2-  иметь емейл/почту желательно на Гугле(gmail.com) пригодный для открытия доступа       в отдельную темку
3- оплатить участие
4-  вязать и показывать свои этапы, теперь обязательно показывать!
5-  при изменении своих планов и не возможностью вязать вместе обязательно сообщать        мне! 

-----------------------------------------------------
ЕСЛИ ВАМ НЕ ПРИШЛО СРАЗУ(в течении дня) ПРОБНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ В ТЕМУ-ПРОВЕРЬТЕ УКАЗАННЫЙ ЯЩИК, ПАПКИ "СПАМ", ЕСЛИ НИЧЕГО ТАМ НЕТ ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДРУГОЙ ЯЩИК!
-----------------------------------------------------
 список
  1. Марина Шишкина-опл
  2. Notic-опл
  3. Антонова Евгения
  4. Tati Ana-опл
  5. Ирина Самарина-опл
  6. Марина Гусельникова поступинская-опл
  7. Alla Mart-опл
  8. Елена Симашина-опл
  9. zaika5/Ольга Климова-опл
  10. Tania Tanina/Татьяна/Татьянушка-опл
  11. Людмила Полякова-опл
  12. Оксана Горбунова-опл
  13. Irina Ragnarsson-опл
  14. Svetlana Rebrina -опл
  15. Олечка-опл
  16. ольга григорьева-опл
  17. Киреева Людмила-опл
  18. Надежда Федорова-опл
  19. Наталья Морозова-опл
  20. Анна Топольскова/Аннет-опл
  21. Марина Ковтун-опл
  22. Галочка-piggy22-опл
  23. Марина Горшкова-опл
  24. Елена Кудлович-опл
  25. Таня-опл
  26. валентина авчухова-опл
  27. Olga Bender-опл
  28. наташа ланец-опл
  29. Галина Медведева(Мелентьева)-опл
  30. Маргарита Московенко-опл
ОНЛАЙН НАЧАЛСЯ , БЫЛА СДЕЛАНА РАССЫЛКА НА ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ МНЕ ЯЩИКИ УЧАСТНИЦ, ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ СПАМ, ЕСЛИ НЕТ НИЧЕГО ПРЕДОСТАВЬТЕ ДРУГОЙ ЯЩИК

71 комментарий:

  1. Оплатила в 22 ч,41 мин в Яндекс-деньгах с карточки 410012014131669 мой е-мейл samarina.c.2013@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Давно хотела такого - если можно оплачу через QIWI.

    ОтветитьУдалить
  3. приглашение пришло, спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, я снова с вами, постараюсь оплатить побыстрее, надеюсь, что номер карты прежний?

    ОтветитьУдалить
  5. Света оплатила он-лайн на Яндекс в 12:55

    ОтветитьУдалить
  6. Света, оплатила на Киви около 13.00

    ОтветитьУдалить
  7. приглашение получила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Cвет, а я лошадку женю никак не соберу ))) Или это долгом не считается? Хотя,конечно, до середины февраля время ещё есть....

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка! Возьмите и меня. Очень хочу такую красотульу.

    ОтветитьУдалить
  11. Cвета,очень нравится медвежонок, с удовольствием свяжу. Только вот в таком он-лайне ещё не участвовала. Мейл на Гугле у меня есть. Можно мне реквизиты Яндекса для оплаты?
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка! Оплатила на Яндекс.Деньги 12.37

    ОтветитьУдалить
  13. Света, оплатила на Яндекс 29,01 в 22.22 со счета ****7557.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день.
    Запишите и меня пожалуйста на этот МК.
    оплачу через киви-кошелек, напишите только номер...

    ОтветитьУдалить
  15. Света, деньги перечислила на ЯК 30.01.14 в 12.55. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, а мне можно? Оплатить могу чз СБ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сам Плюша связан,проблема с одеждой,комбинезон связан наполовину, никак не могу сообразить как связать, ведь попа больше, значит сзади должно быть больше, тогда как потом вязать штанины...могу выслать фото

      Удалить
    2. тогда кофту как у Алёшки свяжи, ладно поверю, но тебе обязательно вязать!:))) а то обижусь совсем
      № карты СберБанка: 4276840232567709 /SVETLANA KOMAROVA

      Удалить
  17. Света, приглашение получила, в блок зашла. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Света, я тоже хочу поучаствовать, оплачу завтра на ЯК

    ОтветитьУдалить
  19. оплатила на яндекс с кошелька 0954.

    ОтветитьУдалить
  20. Приглашение получила, спасибо

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана оплатила + еще оплатила МК собачки Сони

    ОтветитьУдалить
  22. можно меня на мишку записать и как оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, способы оплаты верхний левый угол странички, чем?

      Удалить
  23. А можно я своим уже похвастаюсь, не стала ждать онлайна, ибо просто не выдерживала, так хотелось связать... Светуля, спасибо еще раз! Обожаю твоих питомцев! Счастья, вдохновения и сил побольше!!!!!
    http://galinasbears.blogspot.ru/2014/02/me-to-you.html - здесь мой мишка

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка и я с Вами, оплачу после выходных. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Светочка возьмите и меня к себе в онлайн, могу оплатить на карту сбербанка. Мой мэйл piggy22@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Светлана , очень нравится михасик .Можно данные для оплаты ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрите выше-карта, киви и ЯД уже есть в ответах, если нужны другие, уточните какие

      Удалить
    2. Светлана , а можно сразу перевести деньги на яндекс кошелёк с easypay.by , чтобы меньше терять на переводах ?

      Удалить
    3. я даже не знаю что такое easypay.by :))), из Белоруссии обычно вебмани используют

      Удалить
    4. С easypay.by тоже можно делать переводы на яндекс кошелёк :)
      Завтра положу денежки и сделаю перевод .

      Удалить
  27. Свет, я оплатила СБ онлайн с карты ***9980

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана здравствуй! Оплатила онлайн через Вебмани в 12:16 Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Светлана , оплатила онлайн .
    Данные со счёта - оплата через ROBOXCHANGE , № счёта - 268178 , оплачено - 2014-02-11 08:33

    ОтветитьУдалить
  30. Забыла написать , что оплатила на Яндекс деньги

    ОтветитьУдалить
  31. Ответы
    1. Если правильно поняла , то должна оставить свой имейл - minsktanya1@yandex.ru

      Удалить
    2. ЕСЛИ ВАМ НЕ ПРИШЛО СРАЗУ(в течении дня) ПРОБНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ В ТЕМУ-ПРОВЕРЬТЕ УКАЗАННЫЙ ЯЩИК, ПАПКИ "СПАМ", ЕСЛИ НИЧЕГО ТАМ НЕТ ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДРУГОЙ ЯЩИК!

      Удалить
    3. Спасибо. Всё нормально :)

      Удалить
  32. Света, а мне приглашение не пришло. Попробуй на этот ящик walja.a@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Света, оплатила сейчас на яндекс с карты ***4742

    ОтветитьУдалить
  34. Светлана а мне не пришла рассылка, можно повторить, а потом уже тогда создам новый. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  35. Света, меня опять не пускает gmail :( Можно продублировать на marie_61@mail.ru?

    ОтветитьУдалить
  36. Светлана письмо, поступило. Сам файл в pdf открывается, а вот в тему зайти не могу , пишет: Этот блог открыт только для приглашенных читателей, мне новую почту открывать?

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, Светлана все получилось, я в он-лайне, ушла вязать.

    ОтветитьУдалить
  38. Света, у меня тоже файл открывается, а в тему не пускает пишет: Этот блог открыт только для приглашенных читателей
    Что делать?

    ОтветитьУдалить
  39. Светлана,здравствуй. Этап я получила, связала ,а добавить в комментарии не могу не могу. Там тоже должна такая рамка высветится?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.